Блог
Истории

СПОРТСМЕН +. Новый вид современного спортсмена

Интервью с экспертом РМОУ в области спортивного маркетинга Андреем Малыгиным


Мир спорта — это, в первую очередь, мир людей


И хотя спорт высоких достижений требует максимальной погруженности в процесс подготовки, концентрации на достижении результатов, в каком-то смысле даже отказа от обычной человеческой жизни, всё же, мы живём среди людей, для людей и соревнуемся с людьми.

В работе с молодым спортсменом следует уделять внимание не только спортивной подготовке атлета, но и держать фокус на личностном развитии, спектре дополнительных знаний, умений и навыков, развивать нравственные и творческие качества личности спортсмена.

«Современный спорт погружен в инновации. Тот, кто оказался в стороне, обречён на поражение. С учётом того, что спорт находится в центре внимания болельщиков, медиа и спонсоров, а также сложившихся трендов, при подготовке спортсменов следует иметь не только компетенции в сфере собственно спортивной подготовки, но и компетенции в области коммуникаций и маркетинга», —

считает Андрей Малыгин,

эксперт РМОУ в области спортивного маркетинга.


Заложенная база даст возможность повзрослевшему спортсмену построить фактурный личный бренд, дающий перспективы для дальнейшего развития даже после завершения спортивной карьеры.



Вопрос родителям: достаточно ли внимания я уделяю развитию своего ребёнка вне спорта?





3 вопроса для проверки

Можно выделить 3 важных аспекта, на которые стоит обратить внимание при подготовке молодых спортсменов. Эти навыки пригодятся и молодым атлетам, на которых делают большие ставки их тренеры, и тем спортсменам, которые в будущем захотят изменить свой карьерный путь.

1. Образование и способность к быстрому самообучению.
Сюда же мы включаем знание иностранных языков, позволяющее проще находить общий язык с мировым спортивным сообществом. Способность получать новые компетенции для того, чтобы быть более устойчивым в современном быстро меняющемся мире.
2. Навык построения социальных связей.
Важнейший навык уважительной коммуникации, понимания своих партнёров или конкурентов, отстаивание своей позиции без ущерба для межличностных отношений.
3. Психологическая готовность к публичности.
В мире социальных сетей, где каждый из нас имеет свою долю публичности, нужно осознавать — всё, что появляется в интернете от нашего имени напрямую влияет на наш личный бренд. Помните, что в интернете есть всё и навсегда, поэтому важно приучать молодого спортсмена к гигиене ведения своих социальных сетей.



Вопрос родителям:

оцените по шкале от 1 до 10 насколько ваш ребёнок обладает этими компетенциями. Подумайте, что вы можете сделать, чтобы поднять цифру на 1 пункт прямо сейчас.



Эти компетенции помогают правильно распорядиться спортивными достижениями — собрать большую лояльную аудиторию болельщиков, сформировать личный бренд, построить отношения с партнёрами и в итоге получить дополнительные доходы, желаемое качество жизни и уверенность в будущем.