Работа в АИС «Мой спорт»
Подпишите соглашение с АО «Мой спорт». Данное соглашение оговаривает условия и порядок оказания услуг, права и обязанности сторон, является гарантом официального взаимодействия между спортивной организацией и компанией АО «Мой спорт» с учетом всех требований ФЗ № 152 «О персональных данных».
Образец соглашения и инструкция по его подписанию доступны по ссылке:
руководство для спортивных организаций
Знакомство с ролями пользователей
Доступ к новостям и информации об обновлениях системы
Мониторинг работы спортивной организации
Контакты
Какие роли есть в системе на уровне спортивной организации
Сотрудник, который работает с веб-версией системы «Мой спорт» и отвечает за внесение данных. Администратор заполняет основные данные об организации, заносит в систему сотрудников, спортсменов и их законных представителей, формирует группы и расписание.
Тренер в основном работает в мобильном приложении «Мой спорт Тренер», но часть функционала доступна ему в веб-версии. Тренер в системе отслеживает свое расписание, заполняет планы тренировок и журналы посещаемости, фиксирует результаты нормативов и дает обратную связь спортсменам.
В приложении «Мой спорт Спортсмен» спортсмен и его законный представитель могут отслеживать расписание тренировок и успехи спортсмена.
Также приложение позволяет вести дневник самоконтроля в электронном виде.
Администратор
Тренер
Спортсмен/Родитель
телеграм-канал
Чтобы получать актуальные материалы и информацию по изменениям в системе рекомендуем Вам и Вашим тренерам вступить в новостной канал «Мой спорт» в Telegram
Мониторинг работы спортивной организации
Для контроля корректного формирования журналов учета спортивной подготовки рекомендуется проводить мониторинг работы на еженедельной основе. Пользователь с правами администратора в системе может скачать журнал по любой из групп спортивной организации, а также посмотреть статистику по работе организации с помощью Атласа спортивной подготовки.
Что делать, если у Вас появились вопросы?
Если во время работы с системой появятся вопросы, Вы сможете найти инструкции по любому блоку системы (в том числе с помощью поиска по ключевым словам) на портале поддержки.

Также мы всегда остаемся с Вами на связи и если Вы не нашли ответ на свой вопрос на портале, Вы можете обратиться в службу технической поддержки через телеграм или по почте.

Организационные и методические вопросы можно направлять в общий чат региона для администраторов системы.
Портал поддержки
Телеграм
Почта
  • Служба технической поддержки
    Просим Вас писать в службу технической поддержки, если Вы не понимаете как в системе сделать какое-то действие, если возникла проблема с внесением/отражением данных или возникли технические проблемы.

    Примеры вопросов:
    У меня не получается скачать приложение.

    Не могу поставить отметку спортсмену, так как поле заблокировано. Что делать?

    При копировании годового плана не перенеслись часы. Как это исправить?
  • Чат региона
    В чат региона просим направлять вопросы организационного и методического характера.

    Примеры вопросов:
    Можем ли мы издать приказ о переходе на электронный журнал в своей школе?

    Надо ли заводить в систему спортивно-оздоровительные группы?

    Передаются ли данные автоматически в федеральную систему?